Заказы оnline 24

Возврат товара

Возврат товара

14 дней – столько времени дает закон, чтобы вернуть товар надлежащего качества. Но если с момента покупки прошло больше двух недель, вы сможете вернуть товар только по гарантии, то есть если в товаре есть какие-либо недостатки.

Гарантийный срок — время, в течение которого можно вернуть бракованный товар определяется производителем продукции.

Согласно статьи 9 Закона о защите прав потребителей, вы имеете право обменять товар надлежащего качества в течение 14 дней, не считая дня покупки, если продавец не объявил более длительный срок.

Товар можно и вернуть, забрав деньги, или приобрести любые другие товары из наявного ассортимента с соответствующим пересчетом стоимости.

Для возврата необходимо написать заявление о возвращении товара и расторжении договора,  покупки на имя директора магазина. По закону, расчет при возврате товара зависит от его стоимости на время покупки.

По общему правилу, деньги вернем сразу (в день расторжения договора). 

Гарантийный срок — это время, в течение которого можно вернуть в магазин бракованный товар. А продавец/исполнитель/изготовитель обязуется бесплатно отремонтировать или заменить его.

То есть проведение бесплатного ремонта в течение определенного срока — суть гарантии.

Гарантийный срок исчисляется со дня покупки. По закону, он должен быть отмечен в паспорте, на этикетке или в другом документе, который прилагается к товару.

Когда речь идет о продуктах, потребительские свойства которых могут со временем ухудшаться и стать опасными для жизни и здоровья покупателей, должен быть установлен срок годности товара.

Его указывают на этикетках, упаковке или в других документах, прилагаемых к товару при продаже. Срок годности исчисляется от даты изготовления, которая также должна быть указана на этикетке или в других документах.

Товары надлежащего качества можно вернуть в течение двух недель. Но если товар бракованный, его можно вернуть на протяжении всего гарантийного срока.

По закону, если вам продали такой товар, независимо от возможности использования его по назначению, вы вправе требовать от продавца/производителя/исполнителя:

  • пропорционально уменьшить цену
  • бесплатно устранить недостатки товара в разумный срок
  • возместить расходы на устранение недостатков товара

Если недостаток существенный, Мы вернем деньги или заменим товар на аналогичный.

Если вы пользовались товаром, и он сломался, а срок гарантии еще не истек, смело обращайтесь в магазин. Вам объяснят, кто осуществляет гарантийный ремонт — магазин, производитель или сервисный центр.

Предъявите документ, подтверждающий факт приобретения товара. Им может быть чек, технический паспорт или другой документ с отметкой о дате продажи.

Если товар сломался по вашей вине, на нем нет предусмотренных эксплуатационными документами пломб и гарантийного талона, вы теряете право на обслуживание по гарантии.

Прием товара осуществляется по средсвам передачи через курьерскую службу или в точке приема выдачи магазина, расположенной по адресу г. Днепр, ул Павлова 16.


Если возникли вопросы, тогда звоните 

+380956741010, +380675657687